Туризм

 Одно из явных и приятных привилегий человека это свобода передвижения. Ведь сколько интересного, познавательного и волнующего можно увидеть путешествую по нашей стране и по нашей планете.
 Однако всегда проще и лучше путешествовать так, чтобы хотя бы ожидать, что ты увидишь. В этом есть ряд преимуществ. Ведь зная как себе вести и что делать в той или иной ситуации можно сэкономить нервы, деньги, время, да и просто сделать свое путешествие более комфортным и приятным. Именно поэтому мы решили собирать некий туристический опят в этой категории, чтобы повысить качество поездок. Самое интересное, что многое открывается даже не с первого раза, но при этом оказывается очень полезным. То есть, если кто-то "будет" знать как поступить в той или иной ситуации сразу, явно будет в более выигрышном положении, к чему мы и стремимся!

 Можно наверное утверждать, что на момент написания настоящей претензии туристы мы уже были состоявшиеся. ...на время написания претензии за нашими плечами было уже 8 заграничных поездок (туров) в дальнее зарубежье, а в моем случае и того больше, если учитывать командировки и еще страны СНГ.
 Так вот, все бы ничего, если бы не мелочи, которые как оказалось портят порой все и вся. Если по существу, то турагентство, через которое мы заказывали туры, кстати, это ООО «Центр Бронирования» г. Москва, Баумановская 68/8, стр. 1 пом. 1, мягко говоря начали потихоньку "подзабивать" ограничиваясь лишь сбором денег и напутствием всего хорошего и не более. Каких-либо рекомендаций по подбору тура (отеля) не производилось и не предлагалось, хотя всегда хочется услышать мнение пусть даже и заинтересованного лица. Кроме того, информирования по времени вылета и прилета тоже не было... Дополнительное информирование о возможных плюшках в виде бонусных программ от авиакомпаний, это тоже "мимо". Понимаю, что порой это не относится к обязательному информированию. Однако это же тур, и задачей турагентства, как мне кажется, является не только работа с документами, договором, но и создание некого настроения. А как же иначе, ведь думаю среднестатистические люди в нашей стране ездят в "большой" отпуск раз в год, а кто-то и того реже... И едут они, прежде всего, за настроением;)

 Если вы хоть раз в жизни были организованным туристом, то есть таким человеком, который путешествовал не "дикарем", а по путевке, то по умолчанию ваша путевка и все условия реализации туристического продукта должны были в себя включать требования ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
 Именно о таком законе и пойдет речь в этой статье. По факту это будет справочный материал для тех, у кого возникают какие-либо вопросы по каким именно правилам и требованиям, по которым должен быть реализован туристический продукт. Часто такие вопросы могут возникнуть при возникновении не самых приятных случаев, будь то спор с турагенством или туроператором по поводу предоставления информации, оказания должного объема услуг... Определения степени ответственности каждого из участников при составлении договора и тому подобное.

 В 2019 году в Тайланд мы собирались уже не первый раз и даже не во второй… Это одновременно радовало тем, что знаешь что ожидать, но и делало поездку несколько банальной… Экскурсионные программы были пусть не все, но большая часть интересующих нас опробованы. Оставались темные пятна там, куда нога туриста пусть и шагала, но не в объеме по 50 автобусов в день. Однако и нашим ногам туда было не так уж легко шагнуть без альтернатив, которые требовали передвижения по стране Тайланд не в этих самых автобусах, а на чем-то другом. Если говорить об альтернативах, то для передвижения в локальном районе вполне хватит мопеда. Однако 50-60 км для мопеда задача не то что не выполнимая, но несколько напрягает его владельца. Так как медленно, не всегда удобно, есть ограничения по перевозке пассажиров и багажа. И по мне так это не безопасно!

 Каждый из нас изучает мир по своему. Кто-то безрассудно и всецело доверяет "попутным ветрам", строя свой маршрут по ходу своего движения. Кто-то, прежде десять раз подумает, а лишь потом решиться на то, чтобы поехать в новое и неизведанное местечко. Кто из таких путешественников поступает более правильно очень трудно утверждать, ведь порой дни и недели тщательного выбора пути не приносят желаемого комфорта и уверенности, а фортуна способна творить чудеса.
 Однако это статья все же для тех, кто все же как-то готовиться к поездке, к путешествию в Тайланде (Бангкоке). Кто в принципе и в целом не против узнать что-то интересное, новое и ступить на зыбкую поверхность неизведанного, в надежде все же найти крепкую опору в виде информации в моей статье! Я же со своей стороны постараюсь не подвести! ...речь пойдет об одном железнодорожном сообщении от Аэропорта Суварнабхуми до центра Бангкока. Одно из важных и глупо говорить, что популярных направлений... Без него просто невозможно представить современный многомиллионный Бангкок и нормальную коммуникацию аэропорт - город.

 К сожалению задержка рейсов что на внутренних, то на международных линиях и рейсах совсем не новость. Эти самые задержки способны вывести нас из равновесия, спутать наши планы на рабочие поездки и на отдых. Однако сам пассажир не столь беззащитен в этой ситуации, ведь он может подать претензия за задержку рейса, даже если такая задержка была на 1 час. Об этом как раз мы и расскажем в нашей статье, а также приведем конкретные примеры и образцы документов и заявлений, которые необходимо будет собрать заполнить и направить.