О том, что есть люди способные долго и с особым интересом смотреть на что-то высокотехнологичное, мы не сомневаемся. При этом они способны получать особое удовольствие, даже если это высокотехнологичное изделие бездействует. Тому доказательство десятки и сотни выставок автомобилей и самолетов по всему миру, когда по сути, представленный экспонат стоит, а вот желающих на него поглазеть большое множество. Но мы, в этой статье, хотели бы поговорить не об особенностях психологического восприятия человеком подобных сложных конструктивных узлов и сборок или оконченных изделий, а лишь предложить альтернативу для тех, для кого это действительно интересно.
Вот, кажется на первый взгляд, старый блок от автомобильного двигателя. Ну куда его можно деть? Куда приспособить? Разве что сдать на металлолом и вечером отметить бутылочкой пива, столь успешное избавление от хлама. Так нет же, находятся умельцы, которые не только способны дать второй шанс уже непригодной к непосредственной эксплуатации автомобильной детали, но еще и сделать действительно привлекательную и добротную вещь, а именно столик – бар, о котором мы и расскажем в нашей статье.
Процесс изготовления столика – бара своими руками из блока двигателя
Так как блок двигателя является «сердцем» нашего столика, а вернее его основанием, то прежде всего надо найти этот самый блок. Обычное состояние блока двигателя, который не жалко пустить на столик, будет удручающим, скорее всего он будет в масле и грязи. Поэтому, первым делом, везем блок на мойку и отмываем его.
… конечно, ржавчина себя не заставит долго ждать, поэтому продолжаем работу над столиком далее, не теряя времени.
Необходимо найти пескоструйный аппарат, для того, чтобы провести пескоструйную обработку блока двигателя. Все как мы понимаем логично. Блок после этого станет на вид матовый, теперь можно приступать к покраске.
Блок красим серебрянкой. Предварительно загрунтовав. Зачем нужна краска, объяснять думаем не нужно. Здесь и защита от коррозии и получение равномерного цвета по всем сложным поверхностям блока и возможность выбора нужного вам оттенка.
Далее все более банально. Нам нужны будут мебельные ножки. Какие взять, это вы выберите сами.
Помните лишь, что на них будет значительная нагрузка, а значит, они должны быть прочными. Ножки можно прикрутить к конструктивным отверстиям снизу нашего блока. Благо таких отверстий, на такой детали, множество.
Теперь приобретаем стержни, 8 штук, на одном из концов которых нарезается резьба. Эта сторона будет вкручена в блок двигателя. Второй конец подготавливается под приварку гайки, но об этом далее …
При выборе длины стержней необходимо руководствоваться тем, что столешница не должна мешать ставить бутылки в отверстия под поршни в блоке двигателя, то есть высота стержней должна быть достаточная.
Гайки выставляются и привариваются к стержням под углом, чтобы располагаться в единой поверхности, параллельной столешнице.
Далее вкручиваются пятачки – держатели. Деталь опять нестандартная, поэтому вам потребуются либо хорошие отношения со знакомым токарем, которые можно подкрепить неплохим пивом. Либо, дополнительные финансовые вливания, переданные лицу заинтересованному, компетентному и исполнительному.
Теперь уже кажется и видно то, к чему мы и стремились столь длительное время …
«Последние штрихи» в подборе стекла, которое можно заказать в одной из стекольных мастерских. Не забудьте там же попросить обработать края стекла. Стекло можно приклеить к держателям – пятакам на прозрачный клей, либо тонкий двухсторонний скотч.
Далее покупаем бутылки с «огненной водой» вставляем на их теперь постоянное место дислокации и наслаждаемся сим действием, словно спортивным суперкаром на выставке.
В общем, все не так уж плохо получилось, по крайней мере столик – бар из блока двигателя машины – это оригинально и уникально, что тоже имеет особую ценность в нашей жизни.
Если вы искали более классический вариант, то возможно вам будет интересна статья "Журнальный столик своими руками".